digital агентство LIGHTSEO 

Забудьте все, что вы знаете о маркетинговой воронке. Сегодня люди больше не идут по линейному пути от осознания к рассмотрению и покупке. Они сужают и расширяют круг своих взглядов в уникальные и непредсказуемые истории. Люди обращаются к своим устройствам, чтобы получить немедленные ответы. И каждый раз, когда они это делают, они выражают намерение и попутно меняют традиционную маркетинговую воронку. 

Так как же именно изменилась маркетинговая воронка? За последние время Google проанализировала данные о десятках тысячах пользователей, и обнаружили, что нет двух абсолютно одинаковых способов взаимодействия с клиентом. Фактически, даже в пределах одной категории путешествия принимают разные формы.

ПУТЕШЕСТВИЕ алёны - ПОкупка МАКИЯЖа

Изучение лучших брендов

Для некоторых людей исследования имеют первостепенное значение, и их путь расширяется и сужается, поскольку они рассматривают не только несколько брендов, но и целые категории. Алёна начинает поиск, чтобы сначала узнать о гипоаллергенной косметике. И хотя в конечном итоге она сужает свой поиск до бренда, ее путешествие на этом не заканчивается. Он несколько раз расширяется и сужается, так как она рассматривает несколько других брендов, прежде чем в конечном итоге отправиться в магазин за покупкой.

Шаг 1. ЗАПРОСЫ НА МОБИЛЬНЫм УСТРОЙСТВе

  • Что такое гипоаллергенный макияж?
  • Гипоаллергенны ли продукты Makeup Brand A?
  • Какие марки косметики гипоаллергенны?

Шаг 2. ЗАПРОСЫ НА НАСТОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

  • Лучший гипоаллергенный макияж для чрезвычайно чувствительной кожи
  • Для чего используется глинозем в косметике
  • Как нанести макияж для естественного образа

ШАГ 3. ЗАПРОСЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ, следующий день

  • Косметика Ulta Beauty
  • Ulta Beauty награждает подарком на день рождения
  • Какая награда на день рождения от Ulta Beauty 2020

ШАГ 4. Алёна искала локацию магазина косметики на мобильном телефоне. 

  • Покупка макияжа Ulta Beauty

ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРГЕЯ - ПОИСк НАУШНИКов

ПОИСК, ВЫБОР ПОПУЛЯРНОГО БРЕНДА

Иногда человек быстро выбирает один или несколько брендов, так обстоит дело с Сергеем. Когда он почти готов к покупке, он обращается к поиску в Google и на YouTube, чтобы найти обзоры, посмотреть тесты продуктов и определить, соответствует ли его предпочтительный бренд/товар определенным критериям.

Если один бренд, который постоянно остается в поле зрения Сергея на протяжении всего его поиска, и в конечном итоге этот бренд выигрывает продажу.

Шаг 1. ЗАПРОСЫ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

  • Давление в голове
  • Почему я чувствую тяжесть в голове?
  • Головная боль в наушниках

шаг 2. ВИДЕО YOUTUBE, ПРОСМОТРЕННЫЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ 

  • Это отстой? - недорогие беспроводные наушники
  • Обзор Bluetooth-гарнитуры Headphone Brand B
  • Какие наушники лучше всего за 20 долларов

ШАГ 3. ЗАПРОСЫ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

  • Лучшие дешевые наушники
  • Лучшие беспроводные наушники
  • Лучшие проводные наушники 2017 года

ШАГ 4. ЗАПРОСЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

  • Бренд наушников Обзор шумоизоляции
  • Складные беспроводные наушники Headphone Brand
  • Наушники-вкладыши марки D
  • Покупка

ПУТЕШЕСТВИЕ КСЕНИИ- ПОИСК подарка

Проверяем самые мелкие детали

Для сегодняшних потребителей, разбирающихся в поиске, даже более линейный путь к покупке включает множество точек соприкосновения. Возьмем поиск Ксении, что ищет идеальный шоколадный подарок.

Хотя это может показаться вашим типичным покупательским путешествием, переходом от осознания к рассмотрению и покупке, Ксения на этом пути проводит много исследований. Она ищет типы конфет, конкретных розничных продавцов и даже логистику доставки - собирает каждую деталь, прежде чем отправиться в магазин за покупкой.

шаг 1. ПОИСК НА КОМПЬЮТЕРЕ

  • Подарки на день рождения

ШАГ 2. ЗАПРОСЫ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

  • MN крупнейшая кондитерская
  • Шоколадный батончик марки А
  • Где купить шоколадный батончик Бренд А

ШАГ 3. КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЕО YOUTUBE, ПРОСМОТРЕННЫЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ 

  • Как мы доставляем шоколад в теплый климат 

ШАГ 4. поиск местоположения с помощью Google Maps 

  • Покупка в розничном магазине